+7 391 228-72-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Датчик уровня топлива для Mitsubishi L200 (K6_T)
с бесплатной доставкой в Красноярск, Норильск, Ачинск

Купить датчик уровня топлива на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Товар в наличии по состоянию на 02.08.2025 15:30:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики датчика уровня топлива: Тех. характеристики:
Выпуск: 1996–2006 (рестайл в 2004 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете датчик уровня топлива?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
История вопросов по Датчик уровня топлива на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город Год Комментарий

Красноярск 2002 MB248746, MR134067, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB248746, MR134067, Пикап, зеленый, без датчика(заборник), без поплавка,, без поплавка

Севастополь 2003 MR122795, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR122795, Пикап, синий,

Алматы (KZ) 2003 MR122795, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR122795, Пикап, серебристый,

Казань 2003 MR134067, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR134067, Пикап, топливозаборник,

Челябинск 2005 MR122795, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR122795, Пикап, черный,

Екатеринбург 2005 MR122795, 2005, 2.5л, Дизель, 4D56, MR122795, Пикап, черный,

Красноярск 2005 MR134067, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR134067, Пикап, черный, топливозаборник,

Кемерово 2006 MR122795, 2006, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR122795, Пикап, серый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
23.06.2021 MSK
Все хорошо.
Заявка #968397
Клиент:
12.02.2019 MSK
отзыв таков . подобрали крыло а оно не подошло . хотя писал вам vin номер машины . у меня митубиси каризма европейка. а крыло прислали от японца ! можно сказать я вам подарил деньги ! как быть ?
Клиент:
12.02.2019 MSK
извините ,крыло в порядке просто мастера не дотянули морду лица у машины не совпадают отверстия под болты , так как машина битая до меня 3 раза , а так отзыв хороший товар дошёл быстро , спасибо ! в ближайшем будущем может закажу у вас рулевую рейку , если есть в наличии и в хорошем состоянии , и если не найду у себя в городе .
Заявка #705840
Клиент:
21.09.2020 MSK
Доброго дня! Убедилась, что мой выбор компании по заказу и доставке запчастей к моему автомобилю был правильным. Персонал очень вежливый, качество обслуживания отличное! Мне очень понравилось с ними работать. В дальнейшем буду обязательно обращаться в эту компанию.
Заявка #871808
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
20.10.2016 MSK
Товар пришел вовремя, качеством услуг компании остался доволен. Спасибо менеджеру Александру Николаеву.
Заявка #374069
FINNAUTOPARTS
+7 391 228-72-50