+7 391 228-72-50
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить знак аварийной остановки на Mercury с бесплатной доставкой в Красноярск, Норильск, Ачинск

Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Mercury в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы. Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки, пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
Купить знак аварийной остановки для Mercury в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Mercury Cougar
с 1998 г.
Знак аварийной остановки Кугар
2230–2170 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Mercury. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России, в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске по адресу Северное шоссе, 9Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске — 30 дней.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск

Знак аварийной остановки б/у
на Mercury в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Меркури, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Красноярск!
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercury, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2023 MSK
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Клиент:
07.11.2023 MSK
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Администрация:
22.12.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
Клиент:
07.03.2019 MSK
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Клиент:
29.10.2015 MSK
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .


Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .

Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Клиент:
10.12.2015 MSK
Спасибо. Привезли точно в обозначенный срок. Полностью соответствует тому что на фото. Зеркало присоединил. Работает как надо. И управляется, и с подогревом. Два момента которые смущают: 1.Оно оказалось плоским, а не сферическим как было на родном - т.е имеет меньший угол обзора. Зато не искажает. Если привыкну - оставлю, если нет - заменю только сам зеркальный элемент. 2. Раньше корпус зеркала четко фиксировался в двух положения в сложенном и разложенном, а этот плавно и легко (слишком) двигается даже когда угол тупой. Приходится часто подстраивать. В сети нарыл информацию, что оно может быть от машины с правым рулем с водительской стороны, и с функцией автоматического складывания зеркал, что подтверждается наличием двух лишних контактов под моторчик в разъеме. Их здесь 7 (на родном 5ть).
Заявка #279041
Клиент:
02.09.2017 MSK
Всё понравилось,замечаний нет,молодцы так держать!!!
Заявка #499518
на Opel Astra
Клиент:
06.07.2021 MSK
хорошие ребята! все вовремя! и запчасти в норме!с ними можно иметь дело!
Заявка #973431
на Peugeot 307
Клиент:
04.04.2019 MSK
Спасибо вам огромное заказывал у вас переключатель зеркал на Мерседес а140 пришел вовремя поставил все работает теперь у вас буду всегда заказывать все что нужно будет.
Заявка #724479
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 391 228-72-50