Форсунка топливная для Mazda Demio III (DE)
с бесплатной доставкой в Красноярск, Норильск, Ачинск
Купить топливную форсунку на Mazda Demio III (DE) (Мазда Демио 3) в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Товар в наличии по состоянию на 25.11.2025 14:31:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики топливной форсунки:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2007–2014 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda Demio III (DE)
Ищете топливную форсунку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Демио 3
в Красноярск, Норильск, Ачинск
в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda Demio III (DE) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда Демио 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
История вопросов по Топливная форсунка на Mazda Demio III (DE):
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Алматы (KZ) | 2007 | ZJ2013250, 2007, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, ZJ2013250, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, 4 шт. + рампа, | |||
| Новосибирск | 2008 | 2975000460, 2008, 1.5л, Бензин, Инжектор, 2975000460, Хэтчбэк 5 дв., серый, 4 шт., | |||
| Пенза | 2008 | Z62213150, ZJ2013250, 2008, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, Z622-13-150, ZJ20-13-250, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, 4 шт. + рампа, | |||
| Владикавказ | 2008 | Z62213150, ZJ2013250, 2008, 1.5л, Бензин, Инжектор, ZY, Z622-13-150, ZJ20-13-250, Хэтчбэк 3 дв., белый, 4 шт. + рампа, | |||
| Ярославль | 2008 | 2975000460, 2008, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, 2975000460, Хэтчбэк 3 дв., синий, 4 шт. + рампа, | |||
| Севастополь | 2010 | Топливная форсунка | |||
| Екатеринбург | 2008 | HC2720710, 2008, 1.4л, Дизель, TDCI, F6JB, HC2720710, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
| Красноярск | 2008 | HC2720710, 2008, 1.4л, Дизель, TDCI, F6JB, HC2720710, Хэтчбэк 5 дв., синий, плохие показатели / без права на возврат, | |||
| Ярославль | 2008 | Z62213150, ZJ2013250, 2008, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, Z62213150, ZJ2013250, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, 4 шт. + рампа, | |||
| Ярославль | 2008 | ZJ2013250, 2008, 1.5л, Бензин, Инжектор, ZY, ZJ2013250, Хэтчбэк 5 дв., синий, 4 шт. + рампа топливная, | |||
| Новосибирск | 2009 | Z62213150, ZJ2013250, 2009, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, ZJ2013250, Z62213150, Хэтчбэк 5 дв., черный, 4 шт. + рампа, | |||
| Кемерово | 2010 | ZJ2013250, 2010, 1.3л, Бензин, Инжектор, ZJ-VE, ZJ2013250, Хэтчбэк 3 дв., белый, 4 шт. + рампа, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо! Обслуживание было профессионально , быстро и вежливо.
Можно поставить в пример многим.
Можно поставить в пример многим.
Здравствуйте! Отправленная вами турбина не исправна. Бросает масло
Здравствуйте, для начала необходимо вывести вентиляцию картера наружу, чтобы исключить возможность засасывания турбиной паров масла оттуда. Если не поможет, ехать на станцию и сделать заключение о неисправности.
