Приводной вал (Полуось в сборе) для Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
с бесплатной доставкой в Красноярск, Норильск, Ачинск
Купить приводной вал (полуось в сборе) на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P (Мазда 323 323П) в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Товар в наличии по состоянию на 25.11.2025 18:37:
отсортировать товар по
Полуось передняя левая
1997; Бензин; 1.5; i; ; ; ; синий; глубокие трещины на наружнем пыльнике, наличие дефекта
Полуось передняя левая
1994; Бензин; 1.5; i; ; ; ; зелёный; порваны пыльники,дефект резьбы., наличие дефекта
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1996; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1996; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
полуось передняя левая (приводной вал шрус)
1996; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., B3
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
1996; ; ; Сторона: Левая Расположение: Передн. Хэтчбек.
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
1996; Бензин; 1.5; i; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Седан. Без АБС, шлицы 23 колесо, 24 КПП. Состояние как на фото. Из Германии.
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
1996; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Хэтчбек. Дефект пыльника. 26 наружных шлицов, 26 внутренних шлицов Состояние как на фото.
Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС)
1996; Бензин; 1.5; i; ; ; Сторона: Левая Расположение: Передн. Длина 53 см. Количество шлицов: 26 наружный ШРУС, 24 внутренний. Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку.
Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС)
1996; Бензин; 2.0; i; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Хэтчбек. Комплектность как на фото. Шлицы на наружный шрус 23, в КПП 28 Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку.
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Полуось передняя левая | Mazda 323 (1994-1998) BA |
1997; Бензин; 1.5; i; ; ; ; синий; глубокие трещины на наружнем пыльнике, наличие дефекта
|
|
||
| Полуось передняя левая | Mazda 323C (1994-1998) BA |
1995; Бензин; 1.8; i; ; ; ; белый; 26 в ступицу 24 в кпп
|
|
||
| Полуось передняя левая | Mazda 323 (1994-1998) BA |
1994; Бензин; 1.5; i; ; ; ; зелёный; порваны пыльники,дефект резьбы., наличие дефекта
|
|
||
| Полуось | MAZDA 323 ВА ( 1994-1998) |
1998; Бензин; 1.4; ; ;
|
|
||
| привод передний левый | Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P |
1997; Бензин; 1.5; Z5-DE; ; ; синий
|
|
||
| Приводной вал (Полуось в сборе) | Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P |
1994; Бензин; 1.5; Z5-DE; ; ; красный
|
|
||
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 323 BA (1994 - 2000) |
1996; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
|
|
|
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 323 BA (1994 - 2000) |
1996; Бензин; 1.5; i; Хетчбэк (5 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки.
|
|
|
|
полуось передняя левая (приводной вал шрус) | Mazda 323 BA (1994 - 2000) |
1996; Бензин; 1.3; i; Хетчбэк (3 дв.); ; ; ; Состояние Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., B3
|
|
|
| Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; ; ; Сторона: Левая Расположение: Передн. Хэтчбек.
|
|
||
| Полуось | Mazda 323 (BA) (1994 - 1998) |
1997; Бензин; 1.3; 16 Клапанов; Хетчбэк (3 дв.); ; ;
|
|
||
| Полуось | Mazda 323 (BA) (1994 - 1998) |
1995; Бензин; 1.5; Хетчбэк (5 дв.); ; ;
|
|
||
| Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; Бензин; 1.5; i; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Седан. Без АБС, шлицы 23 колесо, 24 КПП. Состояние как на фото. Из Германии.
|
|
||
| Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Хэтчбек. Дефект пыльника. 26 наружных шлицов, 26 внутренних шлицов Состояние как на фото.
|
|
||
| Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; Бензин; 1.5; i; ; ; Сторона: Левая Расположение: Передн. Длина 53 см. Количество шлицов: 26 наружный ШРУС, 24 внутренний. Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку.
|
|
||
| Полуось передняя правая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1996; Бензин; 2.0; i; ; ; Сторона: Правая Расположение: Передн. Хэтчбек. Комплектность как на фото. Шлицы на наружный шрус 23, в КПП 28 Хорошее состояние. Предоставляется срок на проверку.
|
|
||
| Полуось передняя левая (приводной вал, ШРУС) | Mazda 323 323 V (BA) 1994-1998 |
1995; ; ; Сторона: Левая Расположение: Передн. Хэтчбек.
|
|
||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе):
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 1994–2000 |
| Тип топлива: | Бензин |
| Объём ДВС, л: | 1.3, 1.4, 1.5, 1.8, 2.0 л |
| Тип КПП: | , |
Цена: 4910 руб.
от 2450 до 12150 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м 323 323П
в Красноярск, Норильск, Ачинск
в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mazda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mazda в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мазда 323 323П, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
История вопросов по Приводной вал (Полуось в сборе) на Mazda 323 (BA) 323C/ 323F/ 323S/ 323P:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Казань | 1998 | F055-25-700, FA08-25-50XC , 323P/C/S/F, 1.3-1.5л (под ABS), Инжектор | |||
| Омск | 1998 | F069-25-60XD, 323P/C/S/F 1.3-1.5л (под ABS), Инжектор | |||
| Челябинск | 1995 | F06925600D | |||
| Алматы (KZ) | 1995 | F06325500E | |||
| Красноярск | 1997 | 12560X | |||
| Казань | 1998 | FD652550X | |||
| Красноярск | 1998 | полуось передняя левая (приводной вал, шрус) | |||
| Нижний Тагил | 1995 | F0662560XB, люфт, наличие дефекта | |||
| Красноярск | 1995 | F0662560XB | |||
| Алматы (KZ) | 1995 | 32550X, Запчасть в резерве до 20.06.2021 | |||
| Казань | 1994 | F05625700, FA082550X, 1994, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA08-25-50X / F056-25-700, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., правая, люфт, под ABS,, под ABS | |||
| Ярославль | 1994 | F0712560XA, 1994, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F071-25-60XA, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, люфт, порван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
| Нижний Тагил | 1995 | FD652560X, FD65-25-60X, 24 шлица, - | Лев | |||
| Новосибирск | 1995 | F06925600, 1995, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP-ZE, F069-25-600, Седан, синий, перед., левая, Перед | Лев, вырван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
| Кемерово | 1995 | F05525700, F06325500C, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F063-25-500C / F055-25-700, Седан, золотистый, перед., правая, | |||
| Омск | 2000 | полуось | |||
| Нижний Тагил | 1995 | F06925600B, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-600B, Седан, золотистый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Нижний Тагил | 1995 | FA132550XC, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA13-25-50XC, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
| Севастополь | 1995 | F0692560XD, 1995, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-60XD, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, порван пыльник, под ABS,, под ABS | |||
| Пенза | 1994 | полуось передняя левая (приводной вал шрус) | |||
| Челябинск | 1995 | приводной вал (полуось в сборе) | |||
| Ростов-на-Дону | 1996 | FA092550XA, FA09-25-50XA, выскочил шрус, люфт внутр. шруса ,24 внутр,26 наружный | |||
| Ростов-на-Дону | 1996 | FD652560X, FD65-25-60X, Перед | Лев, под ABS | |||
| Ханты-Мансийск | 1996 | FD652550X, FD65-25-50X, вырван наружний шрус,, под ABS | |||
| Ханты-Мансийск | 1996 | FA5625700, 1996, FA56-25-700, перед., правая, часть, | |||
| Красноярск | 1996 | F06925600C, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, F069-25-600C, Хэтчбэк 5 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Алматы (KZ) | 1996 | F06925600B, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F069-25-600B, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Красноярск | 1996 | F05525700, FA092550XB, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA09-25-50XB, F055-25-700, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., правая, | |||
| Ярославль | 1996 | F06925600D, 1996, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F06925600D, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, без ABS, люфт,, люфт | |||
| Севастополь | 1997 | GS022550XA, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, GS02-25-50XA, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., правая, | |||
| Ярославль | 1997 | GS022560XB, 1997, 1.8л, Бензин, Инжектор, GS02-25-60XB, Хэтчбэк 5 дв., синий, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Красноярск | 1997 | F0692560XC, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5-DE, F069-25-60XC, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, перед., левая, Перед | Лев, под ABS,, под ABS | |||
| Ярославль | 1997 | F0692560XC, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F0692560XC, Седан, синий, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Алматы (KZ) | 1997 | F06925600D, 1997, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F06925600D, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, порван пыльник, ржавчина,, порван пыльник, ржавчина | |||
| Ярославль | 1998 | FA082550XC, 1998, 1.3л, Бензин, Инжектор, B3(16V), FA08-25-50XC, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., правая, под ABS,, под ABS | |||
| Омск | 1998 | 12560X, 1998, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FDY12560X, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, под ABS, вырван наружный шрус,, вырван наружный шрус | |||
| Нижний Тагил | 1998 | 12560X, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, BP, FDY12560X, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
| Омск | 1998 | FA082550XC, 1998, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, FA082550XC, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., правая, ржавчина, *, вырван наружный шрус,, ржавчина, *, вырван наружный шрус | |||
| Нижний Тагил | 1998 | F0692560XD, 1998, 1.5л, Бензин, Инжектор, Z5, F0692560XD, Хэтчбэк 3 дв., красный, перед., левая, Перед | Лев, ржавчина,, ржавчина | |||
| Алматы (KZ) | 1999 | привод передний левый | |||
| Пятигорск | 1998 | Интересует палка | |||
| Абакан | 1996 | В КПП 28, в ступице 26 | |||
| Санкт-Петербург | 1997 | T136829 | |||
| Нижний Тагил | 1997 | полуось передняя левая | |||
| Санкт-Петербург | 1998 | T132456 | |||
| Москва | 1996 | jmzba135200348000 | |||
| Бор | 1996 | Подойдёт ли он мне и какое состояние товара? | |||
| Омск | 1995 | 28 шлицов в коробку 26 ступица длинна в сборе 92-93 см крепление на два болта | |||
| Екатеринбург | 1999 | хочу узнать ценник | |||
| Петрозаводск | 1994 | FA09-25-50X | |||
| Волгодонск | 1998 | с промежуточным подшипником | |||
| Краснодар | 2000 | интересует цена и фото | |||
| Санкт-Петербург | 1996 | в сборе | |||
| Новосибирск | 1997 | короткий 60см | |||
| Ханты-Мансийск | 1996 | 28 шлицов в кпп и 26 в ступицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
| Сочи | 1995 | 28 шлицов на мкп | |||
| Санкт-Петербург | 1998 | интересует только промежуточный вал | |||
| Ярославль | 1999 | C завода АБС было, но сейчас его нет. Если ось без кольца АБС, то не будет работать спидометр. | |||
| Екатеринбург | 1998 | длинный | |||
| Владимир | 1997 | номер от клиента F063-25-500E | |||
| Орёл | 1996 | нет абс | |||
| Астрахань | 1997 | наружних шлицов 26,внутрених29 | |||
| Санкт-Петербург | 1997 | привод в сборе, с промежуточным валом | |||
| Санкт-Петербург | 1998 | с подвесным 925 мм вся длина его | |||
| Ставрополь | 1997 | Нужен Приводной вал Передний правый. Авто Мазда 323. Левый руль!!! | |||
| Омск | 1998 | Добрый день, интересует привод в сборе на машину. Наличие и цена? | |||
| Волгоград | 1997 | № з/ч:F06325500E | |||
| Севастополь | 1996 | Кулак задний сб. (кулак,суппортв сб. + ступица. Всё на 5 шпилек. | |||
| Пенза | 1997 | полуось передняя правая (приводной вал, шрус) | |||
| Ярославль | 1998 | артикул привода FA08-25-50XC | |||
| Ростов-на-Дону | 1997 | 1.5 16v MT | |||
| Санкт-Петербург | 1999 | 1.3 B3; МКПП (с промежуточным валом) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mazda,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Как всегда качество на высшем уровне
Как всегда качество на высшем уровне
Все нормально, единственное доставка подкачала, долго отправляли. Детали подошли, по качеству не могу сказать, не ездил ещё, ценой и заказом доволен.









































