Консоль салона для Kia Ceed I (ED)
с бесплатной доставкой в Красноярск, Норильск, Ачинск
Купить консоль салона на Kia Ceed I (ED) (Киа Сид 1) в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Товар в наличии по состоянию на 14.05.2025 17:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
консоль салона (кулисная часть) | Kia Ceed 1 (2006 - 2012) |
2008; Дизель; 1.6; CRDi; Хетчбэк (3 дв.); ; Отличное. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать незначительные следы эксплуатации, царапины на лакокрасочном покрытии, а также следы снятия/установки., D4FB
OEM:
846511H900
|
|
|
Технические характеристики консоли салона:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.) |
OEM-номера: | 846511H900 |
Цена: 2510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed I (ED)
Ищете консоль салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 1
в Красноярск, Норильск, Ачинск
в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed I (ED) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Сид 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
История вопросов по консоль салона (кулисная часть) на Kia Ceed I (ED):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Калининград | 2008 | 961401H500, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Кнопка аварийной сигнализации (аварийки), Аудиомагнитола, Переключатель отопителя, Дисплей информационный | |||
Ростов-на-Дону | 2008 | 847401H900EQ, цена без комплектующих , Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти:, Дисплей информационный | |||
Ярославль | 2009 | 847411H905AL4 | |||
Казань | 2010 | консоль салона (кулисная часть) | |||
Владикавказ | 2009 | 847401H900EQ, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Переключатель отопителя, Дисплей информационный | |||
Нижний Тагил | 2012 | 847411H905AL4, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Дисплей информационный, Аудиомагнитола, Переключатель отопителя, Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) | |||
Ханты-Мансийск | 2006 | 847401H0301N | |||
Калининград | 2007 | 847401H900EQ, 957101H300 | |||
Пенза | 2008 | 847401H900EQ | |||
Краснодар | 2008 | просто пустая консоль нужна.такая как на фото. | |||
Пенза | 2007 | С подлокотником для МКПП. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
отлично!
Заявка #609506
на Kia Sportage
заказывал дверь левую переднею на кио рио и зеркало . договорился с менеджером с сергеем смердевым о полной комплектации двери и он назвал стоимость полной комплектации и цвет двери синий . а в результате пришла дверь голая но стоимость как полная комплектации и цвет другой . и еще сколько раз писал и звонил менеджеру . трубку не берет и не перезвонил . это после оплаты
Здравствуйте.С вами связался наш менеджер,была предложена компенсация за отсутствие некоторых деталей.Ожидаем реквизиты для перевода
Всё ок
Заявка #698736
на Kia Sorento
компания работает отлично ,передатайте привет менеджерам Сергею Лайко и Дмитрию Иванову ,вот только товар еще недошел
Заявка #84486
на Kia Carens
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
OEM: 846511H900