Купить подрулевой шлейф (кольцо srs)
на Fiat с бесплатной доставкой
в Красноярск, Норильск, Ачинск
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим подрулевой шлейф (кольцо srs)
для Fiat в Красноярск, Норильск, Ачинск
для Fiat в Красноярск, Норильск, Ачинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске работают только профессионалы.
Если вы ищете подрулевой шлейф (кольцо srs) на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные подрулевые шлейфы (кольца srs),
пункт выдачи заказов в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске.
Купить подрулевой шлейф (кольцо srs) для Fiat в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске:
Fiat Bravo/Brava (182)
1995-2001 гг.

1/10
Подрулевой шлейф (кольцо SRS) Браво/Брава
1680–2650 руб.
Показать
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
1994-2012 гг.

1/6
Подрулевой шлейф (кольцо SRS) Дукато 2
2320–2860 руб.
Показать
Fiat Ducato III (250/290)
2006-2024 гг.

1/9
Подрулевой шлейф (кольцо SRS) Дукато 3
2650–8380 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные подрулевые шлейфы (кольца srs) для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске по адресу Северное шоссе, 9Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске — 30 дней.
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
Подрулевой шлейф (кольцо SRS) б/у
на Fiat в Красноярске, Норильске, Ачинске, Канске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные подрулевые шлейфы (кольца srs) Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Красноярск!
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
А также доставка по территории Красноярского края, в такие города как Красноярск, Норильск, Ачинск, Канск, Железногорск, Лесосибирск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Хорошая работа менеджеров, товар соответствует заказанному, быстрая доставка. Хотелось бы больший ассортимент запчастей.
Заявка #217893
на Fiat Scudo
FINNAUTO
Запчасть получил, очень удобно для удаленной покупки, фотографии высылают и согласовывают.
Заявка #88548
на Fiat Punto
Спасибо за оперативность. Приобретенная деталь доставлена быстро, особенно принимая во внимание, что под Новый год. Спасибо менеджерам и работникам отдела отправки. С Новым годом! Удачи и успехов в бизнесе.
Заявка #548358
на Fiat Marea
FINNAUTO
C наступающим новым годом!!! Желаю процветания,успехов,множества новых идей!!! Хорошие люди-успешная компания FINNAUTOPARTS!!!)))
Заявка #65067
на Fiat Punto
FINNAUTO
Спасибо БОЛЬШОЕ!!! Фару получил... Первый раз обратился в вашу фирму...
Всем доволен!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Всем доволен!!!!!!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!
Заявка #79872
на Fiat Stilo
Вежливость, отработанная схема действий, а главное честность. 5 из 5 и удачи! Владимир Армавир.
Заявка #187383
на Fiat Stilo
По доставке и работе менеджеров претензий нет. Все четко и оперативно.
Сама комплектующая в таком состоянии этих денег не стоит.
Бампер оказался уже ремонтированным, шпаклеванным, крашенным несколько раз. К сожалению, понял это только после установки при дневном освещении.
Сама комплектующая в таком состоянии этих денег не стоит.
Бампер оказался уже ремонтированным, шпаклеванным, крашенным несколько раз. К сожалению, понял это только после установки при дневном освещении.
Заявка #411088
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Получил спасибо всё что хотел
Заявка #655500
на Fiat Doblo
Fiat Ducato III (250/290) | 2014 | Коричневый |
Fiat Grande Punto | 2012 | фиат пунто 3 поколение 2012г. |
Fiat Ducato III (250/290) | 2012 | Нужно шлей с подключением кнопок управления на руле. |
Fiat Grande Punto | 2008 | Лучше связаться по почте |
Fiat Doblo I (223) | 2008 | отечественная сборка, есть кондиционер и подушка безопасности |
Fiat Grande Punto | 2008 | Без круиз контроля |
Fiat Grande Punto | 2008 | цена |
Fiat Doblo I (223) | 2008 | Здравствуйте! Эта запчасть находится в руле ( я условно её называю шлейф), для звукового сигнала. Фото прилагаются. |
Fiat Grande Punto | 2007 | Нужен только шлейф, а не все в сборе. |
Fiat Grande Punto | 2007 | ...00360 |
Fiat Punto II (188) | 2007 | Есть ли в наличии, и можно получить фото детали на почту, и цену. |
Fiat Grande Punto | 2007 | Функции шлейфа:подушка безопасности, звуковой сигнал, мульти руль. шлейф 12ти пиновый |
Fiat Grande Punto | 2006 | шлейф,который отвечает за работу сигнала и подушки,многожи ьный,плоский |
Fiat Grande Punto | 2006 | Нужен шлейф, для мульмируля. |
Fiat Grande Punto | 2006 | не работает сигнал и подушка безопасности |
Fiat Grande Punto | 2006 | мультируль |
Fiat Grande Punto | 2006 | Взборе |
Fiat Croma II (194) | 2006 | 71740992 |
Fiat Grande Punto | 2006 | Мульти руль: подушка+компьют р+магнитола. |
Fiat Grande Punto | 2006 | можно узнать цену ... |
Fiat Punto II (188) | 2002 | 46843257 |
Fiat Stilo | 2002 | необходим подрулевой шлейф (не разорванный). Присутствует датчик угла поворота |
Fiat Punto I (176) | 1997 | СОВМЕСТИМЫЙ С ПОДРУЛЕВЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ |
Fiat Bravo/Brava (182) | 1996 | 1.4 бенз, мкпп, нужен подрулевой шлейф только |